Сервисы No-code в России: как создать сайт, приложение и сервис без разработчиков

No-code технологии стремительно проникают в повседневный бизнес и личные проекты. Каждому из нас, хоть раз руководившему собственным проектом или стремящемуся реализовать свою идею, хочется создать

Читать далее

Почему пора переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads

Каждый день мир цифровой рекламы меняется, и их платформа VK Ads уже зарекомендовала себя как один из лидеров в этой области. С увеличением конкурентоспособности реклама

Читать далее

Как сэкономить на контекстной рекламе, если рекламные платформы все делают за вас

В эпоху цифровизации реклама становится неотъемлемой частью успеха бизнеса. Контекстная реклама, как одна из самых популярных форм онлайн-продвижения, обещает быстрое привлечение целевой аудитории. Но что

Читать далее

Google Ads приостановил работу: как перенести рекламу и вернуть денежные средства

В мире онлайн-рекламы Google Ads занимает центральное место. Однако иногда владельцы рекламных кампаний сталкиваются с неприятной ситуацией: их аккаунты оказываются приостановленными. Это может привести к

Читать далее

4 идеи тестирования контекстных объявлений, которые обязательно стоит попробовать

В мире цифрового маркетинга контекстная реклама стала важным инструментом для привлечения клиентов. Чтобы выделиться среди множества объявлений, необходимо не только создание креативного контента, но и

Читать далее

Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: почему стоит попробовать рекламу ВКонтакте

Современный рынок требует от компаний умения адаптироваться к условиям цифровой революции. В первых рядах среди инструментов продвижения стоят социальные сети, особенно ВКонтакте, имеющая огромную аудиторию

Читать далее

Выжать максимум из платного трафика. Performance marketing для сети фитнес-клубов

В мире фитнеса, где конкуренция возрастает с каждым днем, ваша способность привлекать клиентов может стать решающим фактором для успеха бизнеса. Платный трафик и его грамотное

Читать далее

Сезонность в сувенирном бизнесе: как справиться с пиковыми продажами на праздники

Сувенирный бизнес — это не просто продажа товаров; это искусство понимания потребностей клиентов в особые моменты их жизни. Каждый праздник или значимое событие способно значительно

Читать далее

Разбираемся с переменной автоматического события в Google Tag Manager на примерах

В мире веб-аналитики одним из важнейших инструментов является Google Tag Manager (GTM). Это мощный инструмент, который позволяет маркетологам и веб-мастерам управлять тегами без необходимости в

Читать далее

Проверка уникальности контента и рерайт. Методы прогнозирования посещаемости сайтов

В эпоху информационного перенасыщения контент стал важнейшим инструментом для удержания внимания аудитории. Каждый день в интернете публикуются миллионы статей, блогов и постов в социальных сетях.

Читать далее