Сервисы No-code в России: как создать сайт, приложение и сервис без разработчиков

No-code технологии стремительно проникают в повседневный бизнес и личные проекты. Каждому из нас, хоть раз руководившему собственным проектом или стремящемуся реализовать свою идею, хочется создать

Читать далее

Как сэкономить на контекстной рекламе, если рекламные платформы все делают за вас

В эпоху цифровизации реклама становится неотъемлемой частью успеха бизнеса. Контекстная реклама, как одна из самых популярных форм онлайн-продвижения, обещает быстрое привлечение целевой аудитории. Но что

Читать далее

Почему пора переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads

Каждый день мир цифровой рекламы меняется, и их платформа VK Ads уже зарекомендовала себя как один из лидеров в этой области. С увеличением конкурентоспособности реклама

Читать далее

Google Ads приостановил работу: как перенести рекламу и вернуть денежные средства

В мире онлайн-рекламы Google Ads занимает центральное место. Однако иногда владельцы рекламных кампаний сталкиваются с неприятной ситуацией: их аккаунты оказываются приостановленными. Это может привести к

Читать далее

4 идеи тестирования контекстных объявлений, которые обязательно стоит попробовать

В мире цифрового маркетинга контекстная реклама стала важным инструментом для привлечения клиентов. Чтобы выделиться среди множества объявлений, необходимо не только создание креативного контента, но и

Читать далее

Выжать максимум из платного трафика. Performance marketing для сети фитнес-клубов

В мире фитнеса, где конкуренция возрастает с каждым днем, ваша способность привлекать клиентов может стать решающим фактором для успеха бизнеса. Платный трафик и его грамотное

Читать далее

Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: почему стоит попробовать рекламу ВКонтакте

Современный рынок требует от компаний умения адаптироваться к условиям цифровой революции. В первых рядах среди инструментов продвижения стоят социальные сети, особенно ВКонтакте, имеющая огромную аудиторию

Читать далее

Сезонность в сувенирном бизнесе: как справиться с пиковыми продажами на праздники

Сувенирный бизнес — это не просто продажа товаров; это искусство понимания потребностей клиентов в особые моменты их жизни. Каждый праздник или значимое событие способно значительно

Читать далее

Разбираемся с переменной автоматического события в Google Tag Manager на примерах

В мире веб-аналитики одним из важнейших инструментов является Google Tag Manager (GTM). Это мощный инструмент, который позволяет маркетологам и веб-мастерам управлять тегами без необходимости в

Читать далее

Проверка уникальности контента и рерайт. Методы прогнозирования посещаемости сайтов

В эпоху информационного перенасыщения контент стал важнейшим инструментом для удержания внимания аудитории. Каждый день в интернете публикуются миллионы статей, блогов и постов в социальных сетях.

Читать далее